Новости компании

Hyundai Motor на Женевском Международном Автосалоне 2018

06 марта 2018
  • • Мировые премьеры Hyundai: четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, новый электромобиль Kona Electric и концепт-кар «Le Fil Rouge»
  • • Объявление о будущем выходе на рынок версии Santa Fe с новыми гибридными силовыми установками, в том числе — с возможностью подзарядки от внешнего источника
  • • Европейский дебют Hyundai NEXO – второго поколения автомобиля Hyundai Motor на водородных топливных элементах
  • • Концепт-кар «Le Fil Rouge» — новое направление в дизайне Hyundai, которое найдет свое воплощение в будущих серийных моделях
  • • Intelligent Personal Cockpit как демонстрация развития технологий взаимодействия автомобиля с информационными сетями

 

 

На 88-м Международном Автосалоне в Женеве компания Hyundai Motor представляет ряд мировых премьер: новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, новый электромобиль Kona Electric и концепт-кар «Le Fil Rouge». Дополнительный интерес в экспозиции Hyundai на Женевском автосалоне вызывает европейская премьера нового Hyundai NEXO, первого в мире кроссовера, сконструированного специально для работы на водородных топливных элементах.

 

 

Технология взаимодействия автомобилей с информационными сетями в сочетании с футуристичным дизайном концепт-кара «Le Fil Rouge» привлекает особый интерес к стенду Hyundai на Женевском Автосалоне 2018 года, притягивая к нему интересующихся как автомобилями, так и дизайном. Интерес вызывает и экспозиция Intelligent Personal Cockpit («Интеллектуальное персональное место водителя»), демонстрирующая взаимосвязь между искусственным интеллектом (ИИ) и интернетом вещей (IoT), а также возможности определения состояния стресса водителя.

 

«Демонстрируя наши инновационные, прорывные технологические решения, на Женевском Автосалоне Hyundai Motorдает целостное и разноплановое видение того, каким может быть будущее мобильности, - представляет экспозицию Вице-президент по маркетингу и продуктовой линейке Hyundai Motor Europe Кристоф Хофманн (Christoph Hofmann). — При помощи таких экспонатов, как кокпит Интернета вещей, концепт-кар «Le Fil Rouge» и четыре инновационные модели, дружественные к окружающей среде, мы демонстрируем серьезность своего отношения к экологически чистым транспортным средствам, подтверждая это на убедительном примере линейки автомобилей с такими характеристиками».

 

 

Три в одном: успешный симбиоз экологически чистого транспортного средства и кроссовера

 

 

Абсолютно новая модель NEXO — первый кроссовер, созданный специально для использования силовой установки на топливных элементах. Он демонстрирует инновационные и амбициозные планы Hyundai в области автомобилей на альтернативных источниках энергии. Демонстрируя новый Kona Electric, Hyundai представляет первый в мире полностью электрический субкомпактный кроссовер. Он предлагает клиентам практические качества для повседневного использования и вполне может стать первым автомобилем в семье. Мощность силовой установки составляет 204 л. с., запас хода достигает 470 км — в сочетании с великолепным простором кузова, кроссовер KONA Electric в полной мере соответствует образу жизни современных клиентов-горожан.

 

 

Представляя первый в мире кроссовер на водородных топливных элементах NEXO, Hyundai выходит в лидеры в области использования этого источника электроэнергии, объединяя экологически чистые показатели и самые современные возможности автономного пилотирования с набором интеллектуальных высокотехнологичных систем помощи водителю. Универсальный и практичный автомобиль будущего от Hyundai сочетает наиболее современные технологии экологически чистых автомобилей и лучший в классе запас хода 800 км (в современном цикле испытаний NEDC) с практичностью кроссовера.

 

Автомобиль нового поколения на топливных элементах демонстрирует, как будет в принципе выглядеть управление автомобилем в будущем: он позволяет клиентам ознакомиться с инновационными функциями комфорта, в частности — системой беспилотной парковки, системой мониторинга слепых зон и возможностями автопилотирования.

 

Новое поколение Hyundai Santa Fe выделяется своим внушительным, мощным внешним видом и спортивными, стремительными линиями в дизайне. Переднюю часть автомобиля украшает увеличившаяся в размерах каскадная решетка радиатора — фирменная черта в облике Hyundai — сочетающаяся со светотехникой Composite Light. Четвертое поколение Hyundai Santa Fe предлагает новейшие системы активной безопасности и помощи водителю комплекса Hyundai SmartSense, этот кроссовер делает самые современные технологии доступными каждому покупателю.

 

На Женевском Международном Автосалоне 2018 Hyundai также сообщает о своих планах вывода на рынок нового поколения Santa Fe в версиях с гибридной силовой установкой и с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника.

 

 

Футуристический взгляд на мобильность: концепт-кар «Le Fil Rouge» и система IoT Cockpit

 

 

Дизайн — основной критерий выбора клиентами автомобилей бренда Hyundai. И именно поэтому Hyundai непрерывно работает над поддержанием своего фирменного стиля и в будущем. Концептуальный автомобиль «Le Fil Rouge» («Красная нить») представляет новое направление дизайна, объединенное темой «Чувственной спортивности» (Sensuous Sportiness). Этой премьерой в Женеве Hyundai закладывает основы, которые повлияют на облик будущих серийных моделей, демонстрирует направление мысли в дизайне бренда. Решить свою задачу дизайнерам удалось благодаря достижению идеальной гармонии четырех составляющих дизайна: пропорций, архитектуры, стиля и технологии. Основываясь на данной концепции, Hyundai понизит барьеры, существующие в дизайне, между формой и функциональностью. Следующая задача — создать такое же эстетическое единение и среди будущих моделей серийной линейки бренда.

 

Чтобы более подробно представить взгляды Hyundai на будущее технологий взаимодействия автомобилей с информационными сетями, компания представляет систему Intelligent Personal Cockpit («Интеллектуальное персональное место водителя») — самое современное применение сразу множества прорывных технологий. К примеру — интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания голосовых команд. Такое рабочее место водителя предложит полный набор новых возможностей голосового управления. В частности – возможности связи автомобиля с домашними устройствами интернета вещей Car-to-Home IoT), расширяющие возможность управления водителем домашней бытовой техникой при помощи голосовых команд. Интегрируя бортовую технологию автомобиля в системы дома клиента — становится возможным управлять домашними бытовыми приборами при помощи голосовых команд, передавая их из автомобиля. Помимо этого, в возможности Intelligent Personal Cockpit входит и функция Hyundai Wellness Care, при помощи специальных датчиков определяющая уровень стресса, испытываемого водителем. Эти датчики расположены в водительском сиденье и на рулевом колесе. Если система определяет, что водитель находится в стрессовом состоянии, она включает воспроизведение успокаивающей, расслабляющей музыки и приглушает подсветку интерьера.

 

 

Страсть к футболу воплотили специальные серии GO!

 

 

Специальные серии моделей Hyundai i10, i20, i30 и Tucson, объединенные единым девизом GO!, также будут демонстрироваться на Женевском автосалоне. Каждая модель, новой специальной серии GO! будет представлена в эксклюзивном синем цвете кузова Champion Blue в честь Кубка мира по футболу FIFA, который состоится нынешним летом. Бренд Hyundai традиционно поддерживает Кубок мира, проводящийся на этот раз в России, выступая в качестве официального партнера. Помимо эксклюзивного цвета, автомобили специальной серии GO! визуально отличаются от остальных за счет тонированных стекол, черной глянцевой отделки наружных зеркал и легкосплавных колесных дисков. Автомобили специальной серии GO! обеспечивают еще больший уровень удовлетворения клиентов, предлагая уникальные дизайнерские штрихи для максимальной индивидуализации.

 

 

Демонстрация будущих решений Hyundai в области мобильности

 

На Женевском международном автосалоне 2018 года Hyundai Motor представляет решения в области мобильности, ориентированные на повышение качества жизни людей. Мировые премьеры нового Kona Electric, нового поколения Santa Fe, концептуальная модель «Le Fil Rouge», а также демонстрация нового NEXO и системы IoT Cockpit — демонстрируют возможности Hyundai ответить на самые разнообразные запросы клиентов и дают возможность заглянуть в будущее мобильности. Обновление линейки экологически чистых автомобилей позволяет Hyundai предложить самый широкий набор силовых агрегатов в этой области во всей мировой автомобильной индустрии. В те дни, когда выставка будет работать для широкой публики, Hyundai Motor также представит линейку моделей i30, включая i30 N, а также линейку моделей IONIQ.

 

 

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Яндекс.Метрика